На что обратить внимание при покупке?
Получив товар , в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений. После получения и оплаты товара предъявить претензии в части внешнего вида (и прочие, не связанные с функциональными свойствами) будет гораздо сложнее.
Убедитесь, что устройство выданное вам имеет все необходимые документы, в первую очередь чек и гарантийный талон. Без талона вы не сможете получить гарантийное обслуживание. Поставьте все необходимые подписи, после чего сохраните документы в надежном месте. Не лишним будет проверить, что серийный номер и модель изделия соответствуют указанным в талоне.
По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:
- - повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
- - серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- - изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- - дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
- - изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
- - оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- - изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
- - возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- - дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- - представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
- - оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
- - дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
Гарантийное обслуживание
Сервисное обслуживание от магазина срок 1 месяц, гарантия 12 месяцев от завода-изготовителя.
Желаем Вам приятных покупок!
С Уважением, Администрация интернет - магазина Bumper